Администратор, Зам.Директора,Директор

ID резюме: 596089
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 16 ноября 2013
Личная информация
Место проживания: Ломоносов
Возраст: 36 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
7 месяцев Апрель 2013 -
Октябрь 2013
Компания: Кладовая Здоровья (Ортопедические салоны)
Должность: Администратор розничной сети ( 10 салонов) (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Открытие магазинов с «0».
Организация и контроль бесперебойной работы сети магазинов (10 торговых точек).
Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов.
Взаимодействие с арендодателями и госструктурами.
Контроль за правильным и своевременным ведением торговых и денежных операций (Закон о защите прав потребителей, Правила торговли, Закон о применении ККТ, Кодекс об административных нарушениях).
Контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности.
Организация и контроль всех этапов работы с товаром (своевременная приемка и выкладка товара, учет, возврат, переоценка товара и т.д.).
Оптимальная организация торгового пространства магазина и надлежащих условий обслуживания покупателей (расстановка оборудования, размещение товара на стеллажах, оформление витрин, зон продвижения и др.).
Участие в формировании ассортимента для магазинов.
Оптимизация ассортимента на основе анализа результатов продаж.
Контроль товарно-ассортиментного наполнения.
Обеспечение выполнения планов продаж.
Планирование и создание условий для увеличения объемов продаж.
Обеспечение сохранности документации, товара, торгового оборудования и других материальных ценностей.
Организация учета товарно-материальных ценностей.
Подбор, обучение, ротация и аттестация персонала.
Оптимизация системы мотивации персонала.
 
9 лет 2 месяца Апрель 2004 -
Май 2013
Компания: ИП Алексеева (сеть свадебных салонов)
Должность: Управляющий (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Консультирование клиентов.
Прием, учет, маркировка товара.
Выкладка товара.
Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.
Ведение кассовой документации.
Проведение инвентаризации товара.
обучение и контроль работы персонала.
Организация работы в зале.
Контроль движения товаров и материалов;
Составление отчетной документации.
Работа с проверяющими организациями
Разрешение конфликтных ситуаций.
 
6 месяцев Сентябрь 2012 -
Февраль 2013
Компания: Холдинг Продовольственная Биржа (Сеть супермаркетов)
Должность: Заместитель директора супермаркета (Сменный график)
Должностные обязанности: Работа с персоналом: мотивация, обучение, контроль выполнения поставленных задач;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- контроль правильности цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- обеспечение выполнения планов реализации;
- работа с контролирующими органами;
- ведение табелей рабочего времени;
- анализ финансовых и других показателей: товарооборот, средний чек и т.д.;
- отчетность.
Образование
ВысшееИюнь 2003 Учебное заведение: Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Государственное и муниципальное управление.
Специальность: Менеджер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Аналитический склад ума
Ориентация на результат, инициативность, организаторские способности
Развитые лидерские качества, умение работать в команде
Хорошие коммуникативные навыки и гибкость
Стрессоустойчивость, способность брать на себя ответственность за принятые решения
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel, Microsoft Word,1С)
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Microsoft Word,1С, посчтовые программы
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Отправить вакансию