Администратор

ID резюме: 817504
Желаемая з/п: от 40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 05 февраля 2016
Личная информация
Место проживания: Ломоносов
Возраст: 26 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
1 год 2 месяца Январь 2015 -
Февраль 2016
Компания: ООО "Берилия" (Строительство)
Должность: Менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: • документационная поддержка руководителя (подготовка и отправка писем, планов, закрывающих документов, ведение деловой переписки и пр.);
• информационная поддержка участников, представителей Заказчика;
• подготовка договоров аренды, информационная поддержка арендаторов БЦ;
• принятие и регистрация корреспонденции, распределение ее по структурным подразделениям;
• отправление исполненной документации по адресатам;
• ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
• подготовка и сдача в архив предприятия документов, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
• обеспечение сохранности проходящей документации;
• замещение офис-менеджера;
• выполнение поручений руководителя;
• напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках;
• организаторские моменты по рационализации рабочего места;
• поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений;
• закупка и учет материалов для бесперебойной работы БЦ и обеспечения комфортного пребывания на территории БЦ;
• ведение учета расходов на материалы по объектам (первичная бухгалтерия).
Образование
ВысшееИюнь 2015 Учебное заведение: Государственный университет морского и речного флота им. адм. С.О. Макарова
Факультет: Экономический факультет
Специальность: Инженер по организации перевозок и управления на водном транспорте
Курсы и сертификаты
Декабрь 2008 Название: Специалист по кадрам
Учебное заведение: ЛИМТУ
Продолжительность: 3 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: 1. Знание делопроизводства.
2. Высокая скорость печати.
3. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
4. Умение разрешать конфликты.
5. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
6. Умение работать с большим объемом информации.
7. Умение быстро анализировать и принимать решения.
8. Стрессоустойчивость.
9. Построение доверительных отношений с коллегами и руководством.
10. Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы компании.
11. Умение общаться с Клиентами и разрешать конфликтные ситуации.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, а также программа 1С. Быстро осваиваю новые программы.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Хобби: Спорт
Отправить вакансию