Менеджер по обслуживанию объектов

ID резюме: 825514
Желаемая з/п: от 37 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 03 марта 2016
Личная информация
Место проживания: Ломоносов
Возраст: 47 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
1 год 3 месяца Ноябрь 2012 -
Январь 2014
Компания: Филиал ЗАО "Синема Парк" в г.Сургуте (Кинотеатры и бары)
Должность: Администратор (Сменный график)
Должностные обязанности: Обязанности управляющего. В подчинении 30 чел. Логистика, реклама, касса, подбор персонала, составление графиков отпусков, расписания, контроль работы охраны, КЛИНИНГА, разрешение конфликтных ситуаций посетителей, обеспечение комфортных условий посетителям. Контроль состояния технического оборудования, залов и помещений. Составление отчетности и многое другое
 
5 лет 11 месяцев Ноябрь 2006 -
Сентябрь 2012
Компания: ООО "Интеркино" (Кинотеатры и сеть кафе и ресторанов)
Должность: Начальник отдела кадров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Штат до 500 чел. Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска). Составление и разработка локальной документации (положения, правила). Составление графиков отпусков, штатного расписания, графиков работ, контроль табелей учета рабочего времени, составление графиков профосмотров, разработка и составление должностных инструкций и т.д. Контроль работы администраторов кинотеатра. Работа с иностранной рабочей силой (квота, разрешения на работу, регистрация) Подбор и обучение персонала и многое другое.
Образование
ВысшееИюнь 2007 Учебное заведение: Кемеровскмй технологический институт
Факультет: Экономист-менеджер
Специальность: Экономика и управление на предприятии
 
Среднее специальноеИюнь 1999 Учебное заведение: Санкт-Петербургский экономический колледж
Факультет: бухгалтер
Специальность: Экономика бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Умение работать с большим объемом информации, определение приоритетов, умение правильно организовать труд. Навыки работы с учетными документами, работа с ПК, интернет...
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия 7.1 8.2 Word, Excel
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: Ландшафтный дизайн
Отправить вакансию