Войдите или Зарегистрируйтесь.

Секретарь,делопроизводитель,заведующий архивом

ID резюме: 835316
Рябцева Эльвира Павловна
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 15 марта 2017
Личная информация
Место проживания: Ломоносов
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
1 год 11 месяцев Июнь 2016 -
наст. вр.
Компания: ООО "Ново-Мар" (предприятие)
Должность: Офис-менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 1. Работа с мини-АТС: входящие/исходящие вызовы, переадресация вызовов на внутренние номера абонентов.
2. Работа с оргтехникой: прием/отправление факса, копирование документов, сканирование документов для сотрудников компании, а также для центрального офиса с последующей отправкой их по электронной почте.
3. Отслеживание работы оргтехники: вызов мастера на заправку и ремонт картриджей, для ремонта оргтехники (по мере необходимости).
4. Сбор документов с производства ежедневно, в период с 10-00 до 11-00ч. (накладные, служебные записки).
5. Составление реестров документов на передачу в центральный офис, составление реестров документов на передачу между сотрудниками отделов (внутренняя документация).
6. Регистрация отправляемых/принятых факсимильных сообщений, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
7. Отправление корреспонденции Почтой России, получение почтовых отправлений по извещениям (выезд), либо от сотрудников почты.
8. Работа с курьерскими службами («DHL», «Пони Экспресс») – отправление срочной корреспонденции, а также грузов (вызов курьера, составление сопроводительных документов).
9. Работа с приложениями MS Office Word, Excel – набор текста: деловая переписка, служебные записки руководителей, приказы по производственной деятельности, составление доверенностей в организации.
10. Работа в базе 1С8 УНФ – работа с подотчетными лицами: составление расходных кассовых ордеров на выдачу денежных средств, приходных кассовых ордеров от подотчетных лиц, составление авансовых отчетов сотрудников.
11. Составление заявок в IT-отдел на подключение новых сотрудников, а также составление служебных записок в связи с техническими неполадками в работе компьютерной техники.
12. Сбор документов на подпись для руководителей.
13. Выполнение служебных поручений руководителей.
14. Заказ авиабилетов для руководителей.
15. Заказ канцелярских товаров, заказ бутилированной воды в офис, закупка продуктов питания (чай, кофе). Приготовление и подача чая, кофе для посетителей.
 
3 года 5 месяцев Декабрь 2012 -
Апрель 2016
Компания: Всероссийский научно-исследовательский ветеринарный институт птицеводства (Наука)
Должность: Заведующий архивом (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Принятие на хранение, учет, обработка документов организации. Подготовка документов к передаче в государственный архив. Техническая обработка документов. Проведение экспертизы ценности документов. Уничтожение документов согласно нормативам. Участие в подготовке номенклатуры дел организации. Собрание заседаний экспертной комиссии.Составление справочного аппарата архива.Помощь в ведении общего делопроизводства организации.
Образование
ВысшееАпрель 2015 Учебное заведение: Орловский Гсударственный институт культуры
Факультет: Библиотечно-инфорационная деятельность
Специальность: Менеджер информационных ресурсов
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Французский - базовый
Навыки и умения: Качественное выполнение работы с любыми видами документов. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Знание офисных программ. Электронный документооборот. Умение вести переговоры. Грамотная устная и письменная речь. Оперативность. Пунктуальность. Умение работать в команде.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Знание офисных программ
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: Танцы, хореография, спорт
Дополнительная информация: Есть 1 ребенок, дошкольник,6 лет
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию